Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Accenture, 5 апреля 2012 г.

Accenture
Из общего количества случаев страхового мошенничества выявляется не больше 20%

Компания Accenture проанализировала последние тенденции страхового мошенничества и выявила основные методы противодействия незаконным схемам со стороны страховщиков.

Исследование свидетельствует, что в период экономического спада люди более склонны использовать мошеннические схемы в страховании: с этим утверждением согласились 76% респондентов. В качестве основной причины, побуждающей людей к страховому мошенничеству, 68% респондентов назвали надежду мошенников на безнаказанность их действий. Среди распространенных мотивов опрошенные выделили также потребность в деньгах (60%) и слишком высокую, по мнению клиентов, стоимость страховых услуг (42%).
Случаи мошенничества распространены как на зрелых, так и на развивающихся страховых рынках. Уровень страхового мошенничества в большинстве стран мира различается незначительно - от 5% по данным британского Insurance Fraud Bureau до 10% по оценке Института страховой информации США. С ростом количества и стоимости объектов страхования, а также степени риска, соответственно повышается и уровень мошенничества. При этом, по данным Accenture, из общего количества мошеннических случаев выявляется с отказом в выплате не более 20%.

В Великобритании наибольшая часть выявленных случаев мошенничества в финансовом выражении приходится на долю автострахования (50% среди всех видов страхования не-жизни). На рынке автострахования мошенники часто прибегают к таким уловкам, как намеренное повреждение транспортного средства, завышение суммы убытка и подстроенные ДТП. Популярные мошеннические схемы на рынке медицинского страхования включают схему «двойной оплаты» (неоднократное выставление на оплату одной и той же услуги) и «повышение ценового коэффициента» (выставление счета за более дорогую услугу по сравнению с фактически оказанной).

«В деле борьбы с мошенничеством важную роль играют инициативы отраслевого масштаба: обмен информацией о предполагаемых мошенниках, совместное накопление и анализ данных об автомобилях и истории страховых случаев, создание Единого бюро по борьбе с мошенничеством, которое анализирует мошеннические схемы с использованием конфиденциальных сведений всех страховщиков», - говорит Эдвин ван дер Удераа, управляющий директор направления Аналитика для финансовых организаций Accenture.

Одной из наиболее эффективных методик борьбы со страховым мошенничеством является использование прогнозных моделей. Такие модели позволяют раскрывать более сложные схемы мошенничества и нарушений, чем обычные аудиторские проверки, и являются более совершенными по сравнению с вероятностными и детерминированными моделями. При помощи прогнозной аналитики создается статистическая модель, которая позволяет прогнозировать возможные последствия различных действий. Моделирование выявленных ранее случаев мошенничества позволяет страховщикам определить атрибуты убытков и страхователей, для которых вероятность совершения недобросовестных действий наиболее высока, а также эффективно выявлять сложные мошеннические схемы и своевременно предотвращать выплаты по убыткам.

Методология

Данные основаны на результатах исследований Accenture «Мошенничество среди клиентов страховщиков» (США, 2010), изучении открытых источников информации, а также знаниях и экспертизе специалистов Accenture.


  Все пресс-релизы за 5 апреля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Accenture»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

4 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия поблагодарила страховщика за оперативную выплату после ДТП

НСИС
НСИС информирует автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Росгосстрах
Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вручила диплом платформе FAST.Эстейт за успешное сотрудничество

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела цикл интерактивных мероприятий по финансовой грамотности на форуме «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Сибири и Дальнего Востока застраховали в 2025 году около 3,3 млн га посевов

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает существенный рост убытков по страхованию дебиторской задолженности по итогам первого полугодия 2025 года

Сбербанк страхование
Крупный бизнес Дальнего Востока за 7 месяцев застраховал риски в СберСтраховании на 0,5 трлн рублей

Росгосстрах
Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Приморского края договорились о стратегическом партнерстве


3 сентября 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
«Оптимальный выбор» от «Росгосстрах Жизнь» – привлекательный доход от инвестиций в облигации

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Республики Саха (Якутия) договорились о сотрудничестве в рамках ВЭФ-2025

Росгосстрах
Росгосстрах назвал самые популярные соревнования у россиян

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Приамурье, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
Каждый пятый обратившийся за техпомощью на дороге этим летом просил поменять колесо

АльфаСтрахование
Безопасность от и до: «Пулково» вновь под защитой «АльфаСтрахование»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП в Приамурье


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз